Прием в 1 класс

Информация об учителях МКОУ СОШ с.п.Арик, которые будут принимать в первый класс в 2021-2022 учебном году.

ФИО

Специальность   по диплому

Должность

Образование

Стаж работы

Категория

Звания, награды

1.

Бетокова Ритта Мухамедовна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Среднее специальное НПУ

31

Первая

2.

Тлеужева Джульетта  Жангериевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

ВысшееХочу такой сайт

33

Первая

 Почётный работник      общего образования   Российской ФедерацииХочу такой сайт


Прием в первый класс в 2021 году

  • Уважаемые родители будущих первоклассников! Приём в первые классы на 2021-2022 учебный год в МКОУ СОШ c.п. Арик начинается с 01 апреля 2021 года по 30 июня 2021 года. Для не зарегистрированных на закрепленной территории осуществляется с 6 июля текущего года.
  • Прием в первые классы в МКОУ СОШ с.п.Арик начинается 1 апреля и включает три процедуры: 
  • - подача заявления родителями (законными представителями) детей; 
  • - предоставление документов в образовательную организацию; 
  • -принятие решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении.
Прием в первый класс на 2021-2022 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Памятка родителям

05.02.2021

Памятка для родителей Что необходимо приобрести ученику для 1 класса? 

 Обложки для книг, формат А 4. Обложки для тетрадей. 

 Тетради в клетку. Тетради в линейку узкую. Линейка. Ручки. Карандаши (12 цв.) 

 Цветная бумага Цветной картон 

 Ножницы с тупыми концами. Альбом для рисования, кисти (натуральные). Клей-карандаш. 

 Пластилин, дощечка. 

 Спортивная форма(в зал, на улицу, лыжи, палки) и спортивная обувь.  Сменная обувь со светлой подошвой (не оставляет черных полос на полу). Примечание: всю одежду и предметы первоклассника следует подписать или пометить условным значком. Какие занятия полезны для ребенка в период его подготовки к школе 1. Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка. Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат). Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках. Используя лото и книги, учите с ребенком названия животных, растений, предметов быта, школьных принадлежностей, определяйте их особенности и назначение. Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов, детских кинофильмов. Составляйте рассказы по картинкам; следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки. Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л». Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву. Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету. Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать); Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение, и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед. Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго, 10-15 минут - временной предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут. 2. Тренируйте руку ребенка. Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание небольших поверхностей, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика), вышивание крестиком. Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены. Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой. Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений. На этапе подготовки: 

• избегайте чрезмерных требований к ребенку; 

• предоставляйте право на ошибку;

 • не думайте за ребёнка; 

• не перегружайте ребёнка; 

• не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам (логопед, психолог, физиолог, дефектолог, педиатр);

 • устраивайте ребенку маленькие праздники. Удачи вам и вашему ребенку! 


Счастливого пути по дорогам знаний!

Прием в первый класс на 2021-2022 учебный год.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».